дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

конец масложорству!

14 авг 2009, 12:04

Задолбало лить масло канистрами!вылечил жор масла полной переборкой двига! Народ, не распространяйте слухи что двиг не точится!мотор как мотор.Ремонтируется все!!!!!есть свои особенности.сейчас на этот мотор есть все-ремонтные размеры вкладышей и поршней с коьцами. по запчастям вместе с заменой сцепы в сборе вышло 18тыс с копейками...+ жидкости антифриз масло в коробас и мотор около 3000руб...
Работы по расточке, шлифовке,хонингованию +шлифовка шатуна(провернуло вкладыш) -6500руб... Альтернативы нет!!!! контрактный двиг-нифига не бюджетно...+кот в мешке!!!! даж заморачиваться не стал-решил заняться своим двигом.двиг расточен с 1.794см3 до 1.838см3. Неахти как много но... момент прирос обнозначно.Жужик ожил.двиг работает тихо,на холостых слышно как форсунки клацают.Еще раз повторюсь-НЕТ КОНТРАКНОМУ ДВИГАТЕЛЮ!!!!!Работы по расборке-сборке делал сам,c душой и динамометрическим ключем в руках...
сейчас жду с нетерпением конца обкатки....собираю деньгу на турбинку... ;)

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: конец масложорству!

14 авг 2009, 12:09

ковочку не стал вкладывать?

также интересна карта моментов по этому двиглу,
турбинку сам собираешься ставить?

з.ы. респект тем кто сам руки в мотор запускает(не корявые конечно)

Тоже с другом самостоятельно коробас перетрясли все отл

дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

Re: конец масложорству!

14 авг 2009, 12:43

и я того же мнения!!было бы желание- будет и успех!!! турбу хотю корячить сам... там ничего особенного нет 4 шланга прикрутить и патрубки это как дома смеситель поставить.... главное настройка!!!!!!-без нее никуда...с прошивкой мозга,думаю,компетентные люди помогут... ковку не стал ставить -хотя надо было!просто ковка +гильзы -это не бюджетно немного.... народ дует в сток от 0.45 - 0.7 и ничего... 0.45 -это уже 210л.с крутящий не помню...и ездит в городе намана!!! без проблем...дунем -а если появятся проблемы то буду ковать двиг...были б деньги...кризис дает о себе знать!Хотел еще сказать-самое главное!
- НЕ УКАТЫВАЙТЕ ДВИГ С РАСХОДОМ МАСЛА 1Л./1000КМ!!!!! Цена ремонта от этого зависит оч. сильно!можно просто лишиться блока...кады шатун оборвет -это будет уже весело!!!! нагар в горшках собирается приличный.он вызывает детонацию а она если будет продолжительной смерть поршням и шатунам!!!! чем быстрее вы заеметесь ремонтом - тем меньше денег вам понадобиться... тем более лямбдам вашим кирдык настает при таком расходе оч. быстро.отсюда неправильная смесь в горшки а следовательно машина тупая как валенок становиться. так же нагар начинает скапливаться на клапанах...может осесть на седле клапана - с вытекающими последствиями!!! прогар клапана... а еще хуже седла! так что решайте сами! что лучше...

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: конец масложорству!

14 авг 2009, 14:55

тоже турбой в зиму заморочусь,
сыкотно правда...

где будешь турбокит брать?
интеркулер ставить будешь?
степень не разжимал на моторе?
настраиваться где будешь, потому как не много мест?
и коробас у тебя какой?

простоинтересно и если действовать сообща то пожалуй и результат солидней будет...

Аватара пользователя
ДжониГарсия ДеЛапасо
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:18
Откуда: Краснодар
Контактная информация: ICQ

Re: конец масложорству!

06 апр 2011, 00:18

а кто не будь еще решал каким либо способом вопрос с масложорством???

basicallybasik
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:24

Re: конец масложорству!

07 май 2011, 23:04

у меня расход масла где то грам 600-700 на тыщу. по ходу. но нигде ниче не течет свечи сухие, воздухан сухой едит нормально. с трубы ничего не воняет даже когда даешь до отсечки и дыма нет..
приче если наваливать или тошнить расход масла одинаковый. на что грешить?

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей