Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

06 дек 2011, 14:47

Вообще не понимаю, в чем проблема с первой. Не знаю может ошибаюсь, но из практики и опыта езды на секвенталке. При длительной стоянке включал на нейтраль, дабы не палить сцепление, так как равносильно тому, что на мехе на светофоре сцепление выжимать. Трогался всегда с первой, это не вайпер. Проблем с динамикой набора скорости с первой никогда не было и не должно быть. Здесь два варианта: либо интенсивно прибавляешь газ с нуля, если резко навалить с места, необходимого эффекта не будет, либо на нейтрали поднять до пяти тысяч и перекинуть на передачу, через две секунды поедет в буксе, но сцепа при этом долго не походит. Дрифтить на секвенталке тоже не вариант. Двигаемся плавно и верно :-) Хотим драйва, ставим меху и вливаем кучу денег, впечатления не заставять себя ждать :-)

basicallybasik
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:24

Re: Пользование Секвенталкой

18 дек 2011, 22:26

интересно почему дрифтить нельзя?? ну или даже буксовать на сексвентале?? это же механика? и там сцепление ка ки на механике горит одинаково или я ошщибаюсь??? для актуатора что плохо если с 4-5 тыс включать 1 скорость?? ни разу не пробовал с 5 тыс стартовать =) а так хочется=)) всегда с холостых ехал!+)

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей