Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

24 июн 2011, 02:44

vlad45kam вот спасибо!!! ;) ;) теперь все понятно.
Последний раз редактировалось Aba 18 апр 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

24 июн 2011, 07:35

ну вы и ездите, товарищи :)

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Пользование Секвенталкой

24 июн 2011, 11:51

На первой нельзя разгоняться с нее надо только трогаться и скорость не причем.Главное обороты на тахометре.Я переключаюсь после того как докрутил до 2х 2х с половиной тыс.Кто то крутит до трех.Вообще можно и до 4х 5ти крутить если хочешь разогнаться быстро.Смотри на первой не перекрути.Я в италии прокатную машину механику убил.На первой как газанул до 7 тыс и проехал метра три четыре.Потом поршень прогорел.Вот так.

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

24 июн 2011, 12:26

Понятно=) Да я вообще до красной зоны не кручу...

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

02 дек 2011, 13:49

Может не актуально, но все таки поделюсь.
Дабы не жечь сцепу, да и щас зимой очень удобно(не буксует на льду и резко не стартует) трогаться со второй передачи. В пробках аналогично, вчера ехала 4!часа в пробке, практически всегда на второй передаче, очень удобно и ничего не перегревалось и не пищало =) (т.т.т.)
Стоя на тормозе включить первую, затем вторую. И смело ехать. Если не переключаться более на повышенную (в пробке на пример), то машина не сбрасывает при остановке скорость обратно на первую. Так и держит вторую. Очень удобно, и дергать постоянно ничего не надо, как на АКПП, ползешь себе и ползешь :)

basicallybasik
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:24

Re: Пользование Секвенталкой

05 дек 2011, 23:22

Люди а че ресально низя на 1 ой ехать???-) а я кручу иногда до 5-6 тыс первую. потому что только на ней едит... =))))

блин что за бред нах тогда придумалии на ней первую скорость?? чтобы начинался бы отсчет со второй чтоли?

да кстати а что в секвенталке другой принцип отжатия прижатия сцепления? почему оно должно пищать гореть на первой скоростИ?? чем коробка от мехи отличается? поясните непонимающему

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

06 дек 2011, 12:38

basicallybasik, у меня на второй рвет только в путь)

:arrow: Кстати, народ, а вы когда на светофорах стоите на смт нейтраль включаете или так на первой и стоите? :?:
Последний раз редактировалось Aba 18 апр 2013, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

06 дек 2011, 13:08

Включай на нейтраль, сцепление подольше поживет.

basicallybasik
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:24

Re: Пользование Секвенталкой

06 дек 2011, 13:42

Включай на нейтраль, сцепление подольше поживет.
Обьясни как работает сцепа!

я так понял за время жксплуатации что на первой сцепа не соприкасается с маховиком как только трогаешься она сценпляется с маховиком. и на второй тоже. а далее при езде накатом она отжимается не полностью при переключении на повышенную или пониженную или как?

basicallybasik
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:24

Re: Пользование Секвенталкой

06 дек 2011, 13:43

почему на1 ой нельзя ездить? и что в том что загонишь в отсечку на 1 мотор?? многие машины на первой в отсечке едут

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей