vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Пользование Секвенталкой

23 май 2011, 11:45

Езда на нейтрали плохая затея.Машина становится плохо управляемой в гололед со спуска и т.д.Опять же переключая передачи немного двигателем подтормаживаешь.Кому не лень может попробывать разогнаться до 80ти на 5й а потом перключиться на нейтраль ну и там тормозить ощущения как от тележки без мотора.Когда переключаешь передачи то все в натяг и машина чувствуется и управляемость гораздо лучше и опять же мало ли какая ситуация всегда можно газануть и уйти от столкновения а когда на тележке едешь пока включишь двигатель в передачу..Короче я вообще не понимаю откуда такие идеи ездить на нейтрали.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Пользование Секвенталкой

23 май 2011, 15:11

Езда на нейтрали плохая затея.Машина становится плохо управляемой в гололед со спуска и т.д.Опять же переключая передачи немного двигателем подтормаживаешь.Кому не лень может попробывать разогнаться до 80ти на 5й а потом перключиться на нейтраль ну и там тормозить ощущения как от тележки без мотора.Когда переключаешь передачи то все в натяг и машина чувствуется и управляемость гораздо лучше и опять же мало ли какая ситуация всегда можно газануть и уйти от столкновения а когда на тележке едешь пока включишь двигатель в передачу..Короче я вообще не понимаю откуда такие идеи ездить на нейтрали.
А никто про зиму и не говорит - это отдельная песня, когда действительно намного эффективнее тормозить двигателем. А вот летом ничего плохо не произойдёт с коробкой при езде на нейтрали.

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

21 июн 2011, 17:40

Народ, еще вопросик.
Как трогаться на сиквенталке с 1й на 2ю чтобы и быстро и плавно? Ну т.е. наименее ощутимо=) Мне тут подсказали, что можно найти сервис где есть комп для робота и его откалибруют(где такой в мск есть знает кто?)
Хотя я не сказала бы что прям сильно дергает, несколько ощутимее, чем на акпп(хотя я и там переключение ощущала), но экспериментирую с ездой, и иногда получается практически незаметно переключение, как правило, совершенно случайно=)))
На каких оборотах оптимально переключаться с 1на 2ю чтобы и не слишком медленно стартовать и не ощутимо?) Может я газ слишком резко давлю после переключения?

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

22 июн 2011, 14:04

секвентальщики вы где?=)

Аватара пользователя
-=Lim=-
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:02

Re: Пользование Секвенталкой

22 июн 2011, 14:09

Постарайся переключать скорости всё время в одном диапазоне..от 2-3тысяч помоему...ну а с первой на вторую кажется что то около двушки было.. А так..комп тебе поможет. Надо было мне проверить как она у тебя едет. Если что загнали б сервис..на комп и посмотрели б чего и как. Можешь Зверю написать..думаю там тоже тебе помогут без проблем. Да и Дима на автоэкзотике тоже должен быть если я не ошибаюсь..

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

22 июн 2011, 14:18

На небольших оборотах, как правильно написали (до 3 тысяч) вообще не заметно, если газ при этом не давить, а если вообще газ отпустить при переключении, то вообще еще незаметней. Техника нужна при переключении на высоких оборотах, а так - вроде все должно получаться. И, в конце концов, для начала (перед тем как ехать на станцию) скиньте с аккумулятора клеммы минут на 10, сравните потом есть ли изменения при переключении.

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

22 июн 2011, 14:42

попробую. но когда как раз газ бросаешь, переключаешься и снова подгазовать - получается рывок.... иногда наоборот при переключении от 3 тыс получается незаметно, если газ не до конца отпускать.
А иногда на 1й, например в пробке или когда трамвайные пути\лежачего переезжаешь, машина уже едет, лежачего проезжаешь, газ чуть нажимаешь - ощутимый рывок. Или в пробке, подгазовала до след машина и педаль отпустила, машина дергается, как механика которая чуть не заглохла. Обороты вроде ниже положенныз 800 при этом не падают, и ничего не пищит. Это нормально? :shock:

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

22 июн 2011, 14:48

нет... Какая-то проблема. Или ты ездишь совсем не правильно и она переадаптировалась как-то странно. Или что-то с ней не то. Попробуй скинуть клеммы еще раз говорю.

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

22 июн 2011, 23:32

съездила в ТМ-Авто на авиамоторной, скинули настройки, облучили заново - все ок стало=) спасибо AlexGSM :)

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Пользование Секвенталкой

23 июн 2011, 11:21

У тебя проблема в том что ты не правильно ездишь.На первой даже при малейшем нажатии газа срабатывает сцепление и включается а от того и рывок а когда отпускаешь оно опять отключается.Потому на первой ездить не стоит так как сцепление то включается то выключается от того и дрочится и рывками получается.Это не механика что когда включил сцепление то оно включилось и все.Тут автомат это все делает.Потому надо газовать на первой в момент переключения на первую до 2х тыс.А при переключении с первой на вторую надо не отпускать педаль газа так как сцепление отключится и при включении второй получится рывок а надо просто делать так.Трогаешься с места на первой газуешь до 2х тыс.Буквально отпускаешь на долю секунды газ не до конца а чуть чуть а потом в этот же момент переключаешься.То есть чуть начинаешь отпускать педаль и одновременно переключаешься на вторую.Вообще уже писали про это что при переключении на 2 3 4 5 надо всегда чуть газ сбрасывать.Чуть чуть.Сбрасываешь на долю секунды и одновременно переключаешься.Тут я бы хотел сказать как назад переключаться с 5 на 4 с 4 на 3 и т.д.Если надо переключиться вниз то полностью отпускаем газ переключаемся вниз ждем 2-3 сек потом чуть газуем.Иначе если переключиться вниз и газануть то происходит удар по шестеренкам и обороты резко возрастают.Что пагубно скажется на всех шестеренках.Еще раз запомни на первой не езди перключайся на вторую.А если едешь на первой не сбрасывай газ иначе сцепление отключится.Таковы реалии секвенталки.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей