Аватара пользователя
Женьтя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 05:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Пользование Секвенталкой

15 апр 2011, 07:43

Вопрос к опытным пользователям сиквенталки: можно ли включать нейтраль во время движения? Машину купил недавно - пару раз при подъезде к световору включал нейтраль не дожидаясь остановки - машина на это реагирует нормально - послушно катится на нейтрали. Както катился перед перекрестком на скорости около 20 км/ч на нейтрали - загарелся зеленый, по привычке воткнул скорость - сразу включилась вторая. Выходит коробка сама выбирает передачу относительно скорости при включении. Видимо японские инженеры предусмотрели включение на нейтраль и обратно во время движения, иначе они бы сделали какую-нибудь защиту, например нажате тормоза как на автомате. Но с другой стороны думаю может это вредно для коробки и дисков - кто что скажет???
Последний раз редактировалось Женьтя 16 апр 2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Пользование Секвенталкой

16 апр 2011, 14:32

В мануале по пользованию мануалом,написано что включать нейтраль это нормально,многие пользуются,я нет.Причины нет,просто не хочу,но пару раз приходилось.А коробка скорость сама не выбирает,ты например ехал на 4ой передаче 120км,потом включил нейтраль катился до 20км,включил скорость,там будет 4ая.Коробка сама не переключает!!!это не автомат,она может сбросить скорость сама только до остановки.Здесь switcher писал внутреннее устройство коробки,она там механика,а актуатор нужен для автоматического выжима сцепления.

Аватара пользователя
Женьтя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 05:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Пользование Секвенталкой

16 апр 2011, 19:52

теперь все ясно, спасибо ;)

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Пользование Секвенталкой

17 апр 2011, 06:25

В мануале по пользованию мануалом,написано что включать нейтраль это нормально,многие пользуются,я нет.Причины нет,просто не хочу,но пару раз приходилось.А коробка скорость сама не выбирает,ты например ехал на 4ой передаче 120км,потом включил нейтраль катился до 20км,включил скорость,там будет 4ая.Коробка сама не переключает!!!это не автомат,она может сбросить скорость сама только до остановки.Здесь switcher писал внутреннее устройство коробки,она там механика,а актуатор нужен для автоматического выжима сцепления.
Вот тут небольшая ошибочка. Коробка сама выбирает какую включать передачу после езды на нейтрали. В этом её фишка и заключается. То есть едем, например, на 5-ой, видим, что загорается впереди красный. Скидываем на нейтраль. Катимся неспеша, и тут загорается зелёный. Втыкаем передачу (режим селектора в положение S) и едем дальше. Коробка сама выберет нужную передачу в зависимости от скорости. При интенсивной езде я сразу скидывал ещё 1 передачу вниз.

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Пользование Секвенталкой

17 апр 2011, 13:19

В мануале написано именно так как я говорю.Поеду сейчас пробовать.Ты имеешь в виду что когда при определённой скорости едешь с нейтрали включаешь скорость он втыкает ближайшую шестерёнку в коробке?

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Пользование Секвенталкой

17 апр 2011, 14:05

В мануале написано именно так как я говорю.Поеду сейчас пробовать.Ты имеешь в виду что когда при определённой скорости едешь с нейтрали включаешь скорость он втыкает ближайшую шестерёнку в коробке?
Да, то есть в зависимости от скорости втыкает 5, 4, 3, 2-ую. Первую толбко при скорости менее 5-10 км/ч.

Аватара пользователя
Женьтя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 05:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Пользование Секвенталкой

19 апр 2011, 17:50

действительно коробка выбирает передачу сама - сегодня экспериментировал)

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Пользование Секвенталкой

21 май 2011, 10:55

Вот я с вас валяюсь.Это как надо ехать чтобы с 5 й на нейтраль переключить.Когда едешь реально то смотришь по оборотам на какой передаче.Я больше 3х тыс. не кручу переключаюсь и так же вниз.Вообще оптимально в районе 2х тыс. держать.Когда торможу так естественно переключаюсь с 5 на 4 потом на 3 потом на 2ю потом на 1ю.Смотрите по тахометру.Остальное не важно главное это обороты на двигателе а с пятой на нейтраль и потом ехать до светофора это не правильно это фууу..Вообще зачем переключение передач придумали это затем чтобы двигатель не насиловать.Так у мотоцикла Ямаха с литровым двигателем года так 2010-2011 на первой передаче можно разогнаться до 120 км в час.Казалось бы нахренна тогда передачи переключать можно и так ездить.Все дело в оборотах двигателя.Так что переключайтесь как в верх так и в низ а эксперименты вроде включилась как я и ехал это бред полный.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Пользование Секвенталкой

22 май 2011, 10:30

Вот я с вас валяюсь.Это как надо ехать чтобы с 5 й на нейтраль переключить.Когда едешь реально то смотришь по оборотам на какой передаче.Я больше 3х тыс. не кручу переключаюсь и так же вниз.Вообще оптимально в районе 2х тыс. держать.Когда торможу так естественно переключаюсь с 5 на 4 потом на 3 потом на 2ю потом на 1ю.Смотрите по тахометру.Остальное не важно главное это обороты на двигателе а с пятой на нейтраль и потом ехать до светофора это не правильно это фууу..Вообще зачем переключение передач придумали это затем чтобы двигатель не насиловать.Так у мотоцикла Ямаха с литровым двигателем года так 2010-2011 на первой передаче можно разогнаться до 120 км в час.Казалось бы нахренна тогда передачи переключать можно и так ездить.Все дело в оборотах двигателя.Так что переключайтесь как в верх так и в низ а эксперименты вроде включилась как я и ехал это бред полный.
Ок ситуация такая. Едешь 120-130 на 5-ой. Впереди светофор. Горит зелёный. Можно притормаживая переключаться с 5-ой на 4-ую, с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, а остановившись щёлкнуть первую. А можно просто переключиться на нейтраль. Отстоять светофор, включить первую передачу и поехать.

Каждый кончено дрочит как хочет, но по-моему лучше сделать меньше действий при равных результатах.

P.S. "Я больше 3х тыс. не кручу переключаюсь и так же вниз.Вообще оптимально в районе 2х тыс. держать." - а это уже кому как нравиться. Я ниже 3-4 тыс. редко опускал, потому как только небольшая дырочка в потоке - сразу туда.

Den71
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:52
Откуда: Тульская обл.

Re: Пользование Секвенталкой

22 май 2011, 23:21

3 тыс. об./мин. на сиквентале на 5 передаче это около 90 км/ч...
держать 2 тыс. об/мин. - не разгоняться более 60 км/ч...
Может я что-то не понимаю)))
А если по теме, то вполне комфортно ездить как описано в мануале. Зачем эти эксперименты? Хотя это по нашему: сначала экспериментируем, потом ремонтируем.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей