да обыкновенная машина у меня практически ничего такого, предлагаю не рассуждать а заехать и посмотреть как едет механика против секвенталки. данных у меня нет никаких но и когда ездил на 2 джезетной супре все вечно приезжали с какими то данными в 400сил и 4 сек до сотки, у меня и масло жрала и чето те 400сильные не больно то ехали. там только парень без всякихпонтов подьехал на врх сти как вжарил-его не догнал.Просто у меня есть подтверждённые данные на дистанцию 402,на моём авто.Вот я и спрашиваю какие у него показатели.После начала сезона можно приехать на нескольких машинах и закатнуться на 402.Просто самому интересно,что у него там за спорт кар.
ттх своей машины не знаю.Ты говоришь про меху,показатели пожалуйста на 402метра,разгон 0-100 и 100-200. Посмотрим на сколько они отличаются от моих.
согласен! я тоже заказывал специально сиквентал, очень нравится, проблем нет!Уважаемые тут надо определиться.Кому что надо.Если удобство в использовании тогда секвенталка.Кому гонять по прямой на скорость тому механика.Меня одно смущает МР то не спортивная машина и основная масса людей ездят по городу.И там сотые доли секунд никого не волнуют.Просто так сложилось что между механикой и автоматом капиталисты не нашли место для секвенталки.Хотя идея то отличная.Все как у механики переключение передач по желанию отсутствие сцепления.В итоге быстрый разгон и экономия топлива.Не знаю я брал специально секвенталку.Мне наперегонки гонять не с кем.А кому погонять охота так надо было брать другую машину.Мне что больше всего нравится в МР так это то что как на карте едешь..Управляемость суппер.Причем это самый дешевый кабрио с нормальными показателями.
совершенно верно.машина с двигателем от короллы не может быть спортивной.но повадки у нее как у спортивки , ничего подобного ни жт фоур ни супра не показывают.Уважаемые тут надо определиться.Кому что надо.Если удобство в использовании тогда секвенталка.Кому гонять по прямой на скорость тому механика.Меня одно смущает МР то не спортивная машина и основная масса людей ездят по городу.И там сотые доли секунд никого не волнуют.Просто так сложилось что между механикой и автоматом капиталисты не нашли место для секвенталки.Хотя идея то отличная.Все как у механики переключение передач по желанию отсутствие сцепления.В итоге быстрый разгон и экономия топлива.Не знаю я брал специально секвенталку.Мне наперегонки гонять не с кем.А кому погонять охота так надо было брать другую машину.Мне что больше всего нравится в МР так это то что как на карте едешь..Управляемость суппер.Причем это самый дешевый кабрио с нормальными показателями.
еще прикол в том что например на супре я рву врх на 400метров-это само собой, а вот в городе со светофора он своим прыжком как раз корпус выиграл,перестроился ну и первый всегда. вот тут и думай что нужно.Уважаемые тут надо определиться.Кому что надо.Если удобство в использовании тогда секвенталка.Кому гонять по прямой на скорость тому механика.Меня одно смущает МР то не спортивная машина и основная масса людей ездят по городу.И там сотые доли секунд никого не волнуют.Просто так сложилось что между механикой и автоматом капиталисты не нашли место для секвенталки.Хотя идея то отличная.Все как у механики переключение передач по желанию отсутствие сцепления.В итоге быстрый разгон и экономия топлива.Не знаю я брал специально секвенталку.Мне наперегонки гонять не с кем.А кому погонять охота так надо было брать другую машину.Мне что больше всего нравится в МР так это то что как на карте едешь..Управляемость суппер.Причем это самый дешевый кабрио с нормальными показателями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей