по теории все оно так и для драга -драговые автоматы (пневмо) ставят ,но в реале все совсем не так,хоть там у тебя робот, секвенталка, вариатор сольешь по любому механическому собрату. а чтоб не сотрясать воздух у меня мех.можем заехать и увидивишься, что при не важном состоянии моего авто твой робот тебя 100%подведет и пусть я буду глупо сучить ногами а секвентальщик умно посмотрит на мою выхлопную трубу.На самом деле в мире спорта не пользуются механикой уже давно.Довольно таки глупо ссучить ногами под приборной доской.На формуле один, на феррари и на других спорт машинах тоже используют последовательную переключаемость передач.Конечно не секвентал но идея та же.Мне например очень нравится что не надо отжимать сцепление.Потом на табло всегда горит какая передача очень удобно а то на механике попробуй запомнить на какой ты передаче.Хотя мех не видел может там тоже показывает хотя врятли.А так я четко смотрю и держу около 2 х тыс оборотов особенно удобно в пробках.Чуть что переключаюсь вверх вниз.Потом никогда не промажешь с передачей.Может разгон чуть медленнее ну так у мр кобыл маловато и как спортивная машина она никак не канает.По поводу сцепления.У меня тоже пищала в пробках просто я не знал одну тонкость.Если остановка больше 2 сек я переключаюсь на нейтраль.И ничего больше не пищит.В пробках поступаю следующим образом.Даю впереди идущей маши отъехать чуть дальше а потом тоже еду чтобы лишний раз не переключаться.Вообще ощущения от секвенталки как от механики только гораздо удобнее.Одно надо учесть что когда переключаешься скажем с 4й на 3й то надо немного подождать пока обороты спадут а потом газовать а то обороты резко подскакивают впрочем на механике так же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей