Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Пользование Секвенталкой

17 мар 2011, 18:43

нет,сама на первую.А с какой целью интересуешься про коробку?

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

17 мар 2011, 19:03

планирую брать с сиквентелкой мрску, вот оцениваю удобность и прочие нюансы, ремонт, обслуживание и тп. Против механики ничего не имею, но беру для езды по городу и длиннющим пробкам, поэтому для меня комфортнее все таки smt

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Пользование Секвенталкой

17 мар 2011, 21:56

ну правильно всё.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

17 мар 2011, 22:42

Моё мнeниe.
1. По поводу пeрeключeний нa понижeнную: знaчитeльно быстрee скидывaть сaмому нa пeрвую послeдовaтeльно с кнопок. Ждaть aвтомaтичeский пeрeвод дольшe, тeм болee eсли с высокой пeрeдaчи остaнaвливaeшься, a потом рeзко ускоряeшься.
2. Сeквeнтaлкa нe подходит для экстримaльной eзды и eзды по пробкaм. Её стихия - умeрeннaя eздa бeз пробок. Пробки для нeё - это постоянно пeрeгрeтый диск сцeплeния, постояный ор дaтчикa нa эту тeму, бeсконeчнaя пeрeaдaптaция сцeплeния (то ускорeниe, то зaтуп) и проблeмы с облуживaниeм и нaстройкой.
Итог. Покупaйтe с сeквeнтaлкой, eсли вaс всe это устроит. Про тюнинг aвто с дaнной коробкой вообщe молчу.

Aba
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:59
Откуда: Msk

Re: Пользование Секвенталкой

18 мар 2011, 01:10

Спасибо, учтем :)

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Пользование Секвенталкой

18 мар 2011, 08:16

Я считаю,что это не так.Во первых диск перегретый который пищит,как ты выразился,это может быть если только сцепление умерло.А про тюнинг скажу следующее.Три машины есть которые в Москве на секвентале с увеличенной мощностью.Первая гильзованная машина soda её делали в toy sport,потом зелёная из Мытищи с трд двиглом 180л.с. и красная сейчас на авто ру висит тож 180,хотя написано 280.
Да и в Японии любят секвентал,много машин по треку на них катает.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Пользование Секвенталкой

19 мар 2011, 02:01

Спорить нe буду. Пeрeдeлaю нa мeху, подeлюсь впeчaтлeниями.

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Пользование Секвенталкой

19 мар 2011, 08:43

На самом деле в мире спорта не пользуются механикой уже давно.Довольно таки глупо ссучить ногами под приборной доской.На формуле один, на феррари и на других спорт машинах тоже используют последовательную переключаемость передач.Конечно не секвентал но идея та же.Мне например очень нравится что не надо отжимать сцепление.Потом на табло всегда горит какая передача очень удобно а то на механике попробуй запомнить на какой ты передаче.Хотя мех не видел может там тоже показывает хотя врятли.А так я четко смотрю и держу около 2 х тыс оборотов особенно удобно в пробках.Чуть что переключаюсь вверх вниз.Потом никогда не промажешь с передачей.Может разгон чуть медленнее ну так у мр кобыл маловато и как спортивная машина она никак не канает.По поводу сцепления.У меня тоже пищала в пробках просто я не знал одну тонкость.Если остановка больше 2 сек я переключаюсь на нейтраль.И ничего больше не пищит.В пробках поступаю следующим образом.Даю впереди идущей маши отъехать чуть дальше а потом тоже еду чтобы лишний раз не переключаться.Вообще ощущения от секвенталки как от механики только гораздо удобнее.Одно надо учесть что когда переключаешься скажем с 4й на 3й то надо немного подождать пока обороты спадут а потом газовать а то обороты резко подскакивают впрочем на механике так же.

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Пользование Секвенталкой

19 мар 2011, 10:12

Хочу заметить,датчика перегрева диска на мр нет.Есть датчик пробуксовки диска сцепления.Если пищит,значит диск буксовал,не имеет значения буксовал он 1 сек,а пищать будет 10.В пробках диск наверно у вас буксовал вот и есть писк,жди замены скорой.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Пользование Секвенталкой

19 мар 2011, 23:20

На самом деле в мире спорта не пользуются механикой уже давно.Довольно таки глупо ссучить ногами под приборной доской.На формуле один, на феррари и на других спорт машинах тоже используют последовательную переключаемость передач.Конечно не секвентал но идея та же.Мне например очень нравится что не надо отжимать сцепление.Потом на табло всегда горит какая передача очень удобно а то на механике попробуй запомнить на какой ты передаче.Хотя мех не видел может там тоже показывает хотя врятли.А так я четко смотрю и держу около 2 х тыс оборотов особенно удобно в пробках.Чуть что переключаюсь вверх вниз.Потом никогда не промажешь с передачей.Может разгон чуть медленнее ну так у мр кобыл маловато и как спортивная машина она никак не канает.По поводу сцепления.У меня тоже пищала в пробках просто я не знал одну тонкость.Если остановка больше 2 сек я переключаюсь на нейтраль.И ничего больше не пищит.В пробках поступаю следующим образом.Даю впереди идущей маши отъехать чуть дальше а потом тоже еду чтобы лишний раз не переключаться.Вообще ощущения от секвенталки как от механики только гораздо удобнее.Одно надо учесть что когда переключаешься скажем с 4й на 3й то надо немного подождать пока обороты спадут а потом газовать а то обороты резко подскакивают впрочем на механике так же.
по теории все оно так и для драга -драговые автоматы (пневмо) ставят ,но в реале все совсем не так,хоть там у тебя робот, секвенталка, вариатор сольешь по любому механическому собрату. а чтоб не сотрясать воздух у меня мех.можем заехать и увидивишься, что при не важном состоянии моего авто твой робот тебя 100%подведет и пусть я буду глупо сучить ногами а секвентальщик умно посмотрит на мою выхлопную трубу.
все ведь гоняли на гонках и все это ясно видно.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей