Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

21 авг 2008, 16:46

Хозяин - барин)

А прикидывал, что по деньгам получается? И что именно нужно менять? Двиг и мозги и все?
По деньгам не прикидывал знаю что бесполезно - выйдет все равно больше. По замене я уже писал смотри в постах выше.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

21 авг 2008, 19:13

Дело в том что 2zz - тупиковый вариант. Движок форсирован настолько что еще чуть-чуть и трындец. По поводу смены мрски - ну да, двиг гавно, но кузов и конструкция сама просто шедевр - такую управляемость еще поискать надо. Так что считаю при наличии денег мр+свап отличнейший вариант.
Да конструкция самому нравится,менять не хочнтся,только купил.Перд тем как в супру установили закись,прочитал книгу умную ,так в ней писалось как пример двиг3S-FE можно безболезненно жиклер ставить на 50 л\с,с контроллером закись,еще +20 сил.Считаем двиг3S-FE 140+50+20=210 с маховика.А про 1zz сказали что ни в коем случае на него никакую закись ,он сам себя не держит.
у нас многие зимой покончали на вистах такие движки.
Так что же в мр к лицу?zz плох? GTE слишком мощный,3 литровый-это уже амариканщиной попахивает.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

21 авг 2008, 19:43

3s-ge, при наличии денег на тормоза/подвеску/укрепелние кузова - 3s-gte. Наилучший вариант хондовский k20a, но получается дороже. Но с другой стороны надежнее и больше простора для тюнинга дальнейшего.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 08:16

3s-ge, при наличии денег на тормоза/подвеску/укрепелние кузова - 3s-gte. Наилучший вариант хондовский k20a, но получается дороже. Но с другой стороны надежнее и больше простора для тюнинга дальнейшего.
Ценник на К20 видели ? Там не дороже получаеться - а в 3 РАЗА !!! дороже.Где вы отольете колокол на хондовскую коробку например ? Вообще откуда мнения такие авторитетные насчет свапа k20 и 3s-gte ??? Я вот пол года реально сижу на спайдерчате и пытаюсь анализировать каждый пост. K20 реально внедрить только в Японии. Если я не прав скажите кто возьмется в России и сколько денег ?

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 08:24

http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=7 - свап на к20 в америке. У нас по городу (Новосибирску) ездит свапнутая, то ли 3s-ge, то ли gte. Спроси у Алины - она точнее скажет.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 09:12

http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=7 - свап на к20 в америке. У нас по городу (Новосибирску) ездит свапнутая, то ли 3s-ge, то ли gte. Спроси у Алины - она точнее скажет.
"всего за $35.000 они согласились проделать с машиной работы по свапу K20, установке боди-кита и доработке подвески. Однако Майка остановили трудности, связанные с отправкой машины в Японию!!! и обратно." - читай внимательнее. Алина писала что она раз ездит а потом 3 недели в гараже стоит.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 09:47

Правильно, остановила и он сделал все намного дешевле в США. А новосибирский вариант просто собрал через ж, поэтому так и получается. Тем олее на ней не просто ездят, а "отжигают" по полной..

Аватара пользователя
Angry XlinkaS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 19:52
Откуда: N-sk
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 10:44

угу. а есть еще одно авторитетное мнение. Андрея Пальцева (СТО Yokohama), возможно, новосибирцам это имя что-то да говорит?
Так вот когда встал впорос а не поставить ли мне в машину 3s-gte (был как раз у нас бесхозный), он совершенно внятно объяснил, что от исходной машины мало что останется. только кузов и то придется очень сильно укреплять.

Свапнутая желто-зеленая тому подтвержение. - не выдерживает мрс без глобальной перестрйки такой мотор.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 11:28

Свапнутая желто-зеленая тому подтвержение. - не выдерживает мрс без глобальной перестрйки такой мотор.
А что за желтая?есть ее фотографии?Интересно посмотреть что там у него.

Аватара пользователя
Angry XlinkaS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 19:52
Откуда: N-sk
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

22 авг 2008, 17:20

нет, подкапотного фоток нет.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей