мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 20:35

Я тоже думаю что 2zz воткнуть будет не сложно,я больше склоняюсь к 3S-GTE.И по цене 2zz предлагали с коробасом за 65,ну и мы год назад 3S-GTE брали за 65 правда без коробки. А про 1mz я и не слышал ничего,он хоть турбовый? Про 3S-GTE и кто его втыкал в мрс я так и не нашел,Сегодня звонил пацан -говорит в тотал рейсе уже делали такое,вот хочу списаться.Меня интересует вопрос по подрамнику.А 2zz это самому в гараже получится.Ну и может приход будет.
И еще.Прежде чем воткнуть путевый двигатель,нужны хорошие тормоза -кто че по этому поводу скажет,кто че видел,ставил.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 00:34

1mz это 3-х литровая V-ка с камри ))А лучше 3.5 с новой не помню маркировку двигла. Читал на спайдерчате о мрке с 3sgte в Греции - как я понял слишком легкая она для такого мотора. По поводу тормозов согласен абсолютно.После покупки сразу поставил армированные шланги - машина стала намного чутче реагировать на нажатие педали. В перспективе сверленные диски под стандартные машинки (благо их валом хоть на Яхе, хоть и у именитых брендов типа Эндлесс и Проджект Мью).Почти уверен что прийдеться также втыкать диф в коробку,иначе будет в букс срываться на ура.
З.Ы. Может кто знает где можно пошукать 2ZZ за недорого ?

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 09:25

Может лучше вобще воткунть 3s-ge? Всяко лучше 2zz, да понадежнее, и коробку вроде даже менять не обязательно. Просто смущает сильно надежность 2zz.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 10:27

А никто не встречал свапов с 4ag-e?

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 10:53

Может лучше вобще воткунть 3s-ge? Всяко лучше 2zz, да понадежнее, и коробку вроде даже менять не обязательно. Просто смущает сильно надежность 2zz.
А надежность 1ZZ не смущает ? :lol:

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 11:48

Меня? Очень смущает, я движок то стесняюсь крутить, пока ездил на 1jz вообще об этом не думал. Если и дорасту до свапа, то основной причиной будет ненадежность zz-ов.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 18:20

"1mz это 3-х литровая V-ка с камри ))А лучше 3.5 с новой не помню маркировку двигла. " Ну нихрена себе ,и че такое хозяйство влазит?

"Читал на спайдерчате о мрке с 3sgte в Греции - как я понял слишком легкая она для такого мотора."Я как то не очень в компах,вы хоть ссылочки скидывайте .Я и про новосибирскую с 3sgte немного слышал что не едет,типа легкая.Х.З у нас ЕД с 3sgte со старта как вставила WRX STI у того аж глаза из орбиты вылезли,но финиш был заSTI."Все снял на фотик, не брешу -век воли не видать"


"то стесняюсь движок крутить, пока ездил на 1jz вообще об этом не думал."А я чето наоборот кручу ,чтоб в максимальном крутящем держать 4400об\м,ну и при разгоне почти до отсечки,а иначе она практически не тянет.На ЕД тянула с1000об.\м,до 6 редко крутил,так2000-3000тыс об.1ZZ зараза подхавывает масло,и поддон в масле.

Я так понял что хочешь гонять бери спортивку,Мр многие продают,видать аппарат из-за движки не о чем,ну а мы энтузиасты вот решаем как мр довести до кондиции. Наверно надо 2 ZZ ставить и не изобретать велосипед,ведь на селиках вроде ездят на 2 ZZ .

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

20 авг 2008, 19:28

Дело в том что 2zz - тупиковый вариант. Движок форсирован настолько что еще чуть-чуть и трындец. По поводу смены мрски - ну да, двиг гавно, но кузов и конструкция сама просто шедевр - такую управляемость еще поискать надо. Так что считаю при наличии денег мр+свап отличнейший вариант.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

21 авг 2008, 13:10

Дело в том что 2zz - тупиковый вариант. Движок форсирован настолько что еще чуть-чуть и трындец. По поводу смены мрски - ну да, двиг гавно, но кузов и конструкция сама просто шедевр - такую управляемость еще поискать надо. Так что считаю при наличии денег мр+свап отличнейший вариант.
В планах немного доработать его и снять честных 220 сил. Мне этого будет более чем достаточно на мрке.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

21 авг 2008, 15:14

Хозяин - барин)

А прикидывал, что по деньгам получается? И что именно нужно менять? Двиг и мозги и все?

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей