Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 12:35

Спорное решение по  2zz - менять ненадежный движок на еще более ненадежный. Я вот задумываюсь о ka20 - кажется более лучший вариант. Но думаю свапом если и займусь, то довольно нескоро.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 12:56

Спорное решение по  2zz - менять ненадежный движок на еще более ненадежный. Я вот задумываюсь о ka20 - кажется более лучший вариант. Но думаю свапом если и займусь, то довольно нескоро.
К20 имхо лучший вариант!)в япе реальные гонки делают как раз на к20)

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 13:32

Очень много минусов в свапе К20 :
1. Дороже в разы.
2. Как регистрировать такую замену в ГАИ ?
3. Что делать с коробкой, с мозгами ?

Полностью согласен 2zz далеко не лучший мотор, но это пока единственно реальный вариант свапа на МР-ке в наших условиях.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 14:08

Очень много минусов в свапе К20 :
1. Дороже в разы.
2. Как регистрировать такую замену в ГАИ ?
3. Что делать с коробкой, с мозгами ?
1. Дороже процентов на 30
2. В Нами говорят реально это зарегить
3. Коробка и мозги разумеется нужны от Тайп-Р

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 16:08

...
4. Зато надежность - в разы
5. 215 кобыл всяко лучше 190 на моторе в 1,8 литра!

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 16:13

А вообще считал че по деньгам получается? Если 2zz ставить все ограничится заменой мотора? Или мозги тож менять надо?

И какие расходы будут при установке туперовского движка? Двиг, мозги, коробка и все? Или ожидают еще непредвиденные расходы на всякие трубочки-проводочки и в связи с этим дополнительный гемор?

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 17:41

...
4. Зато надежность - в разы
5. 215 кобыл всяко лучше 190 на моторе в 1,8 литра!
215 сил это если от Сивика ЕП3, а если от Интегры к20 то там 220 сил. И момента в разы больше и надежность просто СУПЕР!

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 17:49

http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=7 - еще один камень в огродо 2zz (даже с турбой) по сравнению с хондовским движком.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 17:54

http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=7 - еще один камень в огродо 2zz (даже с турбой) по сравнению с хондовским движком.
Таких примеров навалом.Это уже отработанный вариант свапа очень грамотный.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

19 авг 2008, 17:55

Установку К20 даже не рассматривал.Это оооочень небюджетно и меня никто не переубедит. Тут для свапа практически родного мотора сколько всего нужно... Если уж свапить по серьезному,то тогда 1mz или 3s-gte какой нить... Но это совсем бюджеты другие уже.

P.S. Пока что я понял что для свапа помимо двигла нужен будет коллектор,моск (желательно PFC),модинная проводка, усиленная корзина,маховик.

P.P.S. Пока писал сообщение добавилось постов." .....всего за $35.000 они согласились проделать с машиной работы по свапу K20" :D И это в Попонии...

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей