мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

07 дек 2011, 22:56

[quo

О, да, безмерно рад. Интересен мой бортовик? пожалуйста - http://www.celica-club.ru/board/index.p ... 55169&st=0[/quote]

глянул бегло, селику твою видел, про мрс прочитаю попозже. ну да не пистабол оказывается, а то я думал что у тебя максимум скутер китайский и просто тут чушь несешь. не все достойно. машина разобрана в ноль и собирается под конкретную задачу. дело нужное и интересное.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

07 дек 2011, 23:05

[quo

О, да, безмерно рад. Интересен мой бортовик? пожалуйста - http://www.celica-club.ru/board/index.p ... 55169&st=0
глянул бегло, селику твою видел, про мрс прочитаю попозже. ну да не пистабол оказывается, а то я думал что у тебя максимум скутер китайский и просто тут чушь несешь. не все достойно. машина разобрана в ноль и собирается под конкретную задачу. дело нужное и интересное.[/quote]

еще понравился твой выбор двигателя, я так понимаю тебе "ровная" полка крутящего момента итересует, и тут верно выбрана стратегия атмо. а ведь все сразу корячат турбу.да побольше.
санек у которого 2 гетера, у него была супра, он когда поставил кулер гигантских размеров, машина перстала ехать, а когда соара коллектор под турбину размером с ведро,(там само собой работы на пол года было и колекторм не обошлось)так супра превратилась в дерьмо стала атмосферной практически, и на конце тахометра пинок такой силы что не словить ее на дороге. короче все вернул в сток и продал ее.
суть такая что порой лучше ровный стабильный движок, чем лошади на верхах.

artyomst
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 14:44

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

13 апр 2015, 10:05

Ситуация такая - машина рестайловая 2002 год, праворульная, 6мкпп.
Застучал 1zz. Хочу ставить 2zz
подскажите:
1. на что обратить внимение при покупке 2зз
2. с какого года брать
3. какие дополнительные вложение при таком свапе?
4. может кто-то поскажет надежных поставщиков ?

nesmeyan
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:22

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

23 апр 2015, 17:21

Друзья, привет всем!

Как многие знают, свап 2зз состоялся. Машина завелась...и даже без ошибок. И это блин странно!

Короче, у меня 2 лямбды на проводке. И они приходят хз куда, но явно не туда, куда говорит мануал по американской мр2 проводке. И хз какая лямбда продолжает работать после замены мозгов.

Поэтому была мысль просто воткнуть обе лямбды после коллектора в одном месте. Напомню, что 2зз мозг работает только с одной лямбдой...

Завели, кстати, без одной лямбды, а вторую просто кинули на двиг.

Чо делать? :))) как понять какая лямбда работает и работает ли правильно?
http://www.race2day.ru/ Сайт о любительском автоспорте
Изображение
Тормозные колодки для трека Rspec. Реплика Recaro, Bride, OMP, Nardi. Лаптаймеры.

nesmeyan
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:22

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

23 апр 2015, 17:25

А...еще хз надо ли на тпс поменять местами провода (вроде два нижних?) Просто у меня там и так проводка накручена...видимо что то переделывали, когда с робота на мех переходили.

На сивике при неправильном подключении тпса машина просто глохла...

Кто знает какой вольтаж должен быть на тпсе 2зз при открытом/закрытом дросселе?
http://www.race2day.ru/ Сайт о любительском автоспорте
Изображение
Тормозные колодки для трека Rspec. Реплика Recaro, Bride, OMP, Nardi. Лаптаймеры.

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

23 апр 2015, 19:26

Вольтаж 0.1 при заведенном и 0.5 100% открытый.

Перекидывать проводки надо, поскольку заслонка у тпс в другую сторону крутится.

Че еще... По лямбде... Я тупо проверял. Какая лямбда греется в руках, та и работает:) 4х контактные, они с подогревом. ессно ее на массу клал (не помню, надо это делать или нет)

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

23 апр 2015, 19:27

Спрашивай, че. Я не раз свапил 2zz:)
Выхлоп воткнул?;)

nesmeyan
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:22

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

23 апр 2015, 21:52

Вольтаж 0.1 при заведенном и 0.5 100% открытый.

Перекидывать проводки надо, поскольку заслонка у тпс в другую сторону крутится.

Че еще... По лямбде... Я тупо проверял. Какая лямбда греется в руках, та и работает:) 4х контактные, они с подогревом. ессно ее на массу клал (не помню, надо это делать или нет)
Вооо...спасибо за инфу!

Да выхлоп поставил. Огооонь :lol: В начале мая придется с таким выхлопом доехать до Нижнего своим ходом на трек день. Берши спасут меня :lol:

Спасибо : )
http://www.race2day.ru/ Сайт о любительском автоспорте
Изображение
Тормозные колодки для трека Rspec. Реплика Recaro, Bride, OMP, Nardi. Лаптаймеры.

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

24 апр 2015, 02:57

Предыдущая страница меня позабавила:)

Кстати, если тебе нужен определенный диапазон мощностных оборотов - можно изготовить Мегафон на выхлоп... Выглядит так:
Изображение

+10 сил :)

nesmeyan
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:22

Re: 2ZZ-GE в ZZW30

25 апр 2015, 19:06

Что-то с мотором...при переходе с 3ей на 4ую пропала тяга. при нажатии на газ машина стала глохнуть. появился странный звук, но не стук, а как будто что то где то задевает. Ща уже не заводится. Масло в норме. Свечи норм. Странно, что когда я отпустил газ и обороты уже упали до 4-5к, тахометр показывал максимум...тоесть за 8к :mrgreen:
http://www.race2day.ru/ Сайт о любительском автоспорте
Изображение
Тормозные колодки для трека Rspec. Реплика Recaro, Bride, OMP, Nardi. Лаптаймеры.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей