глянул бегло, селику твою видел, про мрс прочитаю попозже. ну да не пистабол оказывается, а то я думал что у тебя максимум скутер китайский и просто тут чушь несешь. не все достойно. машина разобрана в ноль и собирается под конкретную задачу. дело нужное и интересное.[/quote]
еще понравился твой выбор двигателя, я так понимаю тебе "ровная" полка крутящего момента итересует, и тут верно выбрана стратегия атмо. а ведь все сразу корячат турбу.да побольше.
санек у которого 2 гетера, у него была супра, он когда поставил кулер гигантских размеров, машина перстала ехать, а когда соара коллектор под турбину размером с ведро,(там само собой работы на пол года было и колекторм не обошлось)так супра превратилась в дерьмо стала атмосферной практически, и на конце тахометра пинок такой силы что не словить ее на дороге. короче все вернул в сток и продал ее.
суть такая что порой лучше ровный стабильный движок, чем лошади на верхах.