CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

27 ноя 2011, 20:05

И это ты говоришь мне, чья атмо 2zz селика проехала 13,6 по мокрому и без закиси?
И скажешь тому(carmageddon), чья спокойно ехала низкие 12 сек и это был не предел далеко?

Как ты вообще сравниваешь авто? У селики развесовка намного лучше для кольца, чем у мурки. Мурка на кольце сольет селике тока в путь.

Я уже поставил свой тюненый 2zz в мурку. Можешь поискать мой бортовик на селика клубе.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

27 ноя 2011, 21:20

И это ты говоришь мне, чья атмо 2zz селика проехала 13,6 по мокрому и без закиси?
И скажешь тому(carmageddon), чья спокойно ехала низкие 12 сек и это был не предел далеко?

Как ты вообще сравниваешь авто? У селики развесовка намного лучше для кольца, чем у мурки. Мурка на кольце сольет селике тока в путь.

Я уже поставил свой тюненый 2zz в мурку. Можешь поискать мой бортовик на селика клубе.
так раз вы такие спецы и нашли что развесовка неправильная и двиг стоит не тот который надо, может пойти работать на автозавод? тоёта? обяснить что машина в корне неправильно сделана и работа 1000 инженеров насмарку?

много мелкосерийных суперкаров делается именно так штучно. зачем пихать двигатель в заранее плохой кузов, надо строить машину вокруг удачного двигателя так как считаете нужным. если все правильно сделать то покупатель по любому найдется на штучный эксклюзив.

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

28 ноя 2011, 06:12

Тебе попистеть охота? Добавься в аську, разжую.

Что за троллизм, если нашел косяк у машины, сразу на завод идти? Головой подумай! Вон, лифт-болты ломаются. Коробки иногда с корпусом ломаются. Сцепление стоит от овощных королл 110лс, развесовка далеко не идеальная. На 120кмч зад заносит в небольшом затяжном повороте. Двигатель находится перед передней осью. Амортизаторы багажника не держат. Косяков перечислять и перечислять, и если я их нашел-мне на завод идти? В каждой машине много косяков.
У мурки-тросики ручника выходят из строя, крыша из стремного брезента, который высыхает и рвется. Продувает водителя или пассажира если открыть окошко. Аэродинамика кирпича. Пара главная неверно подобрана. Вернее, там над ней не думали, а тупо кпп от королл воткнули. Про 1зз и его стирающий хон молчу. Про его перекладку шатуна молчу. Даже новый двиг со временем начнет постукивать, будут изнашиваться вкладыши шатунные со стороны замков.
Много чего не продумано, японцы не идеалы.
Так что завязывай троллить. Тем более, я не нашел у вас на форуме человека, которого мне СТОИЛО бы послушать. Все более-менее несут хрень.

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 дек 2011, 22:38

Ты один ас,который на селике время показал,по твоим словам.ГДЕ факты,таблицу замера мощности своего авто покажи,время на квоторе покажи.Развесовка у селики лучше мурки???ты чё несёшь сам понимаешь?профессионал блин.Посмотри какую машину команда тойота выставляла,до 2007года участвовать в соревнованиях.2zz 1zz,К20 хонда.

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 дек 2011, 22:41

и если у тебя крыша из говна на машине сделана и за ней никто не следил,то это тебе так не повезло,обобщать не нужно про все авто.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 дек 2011, 23:01

"Стоило бы слушать" - самоуверенный такой товарищ, на тебя можно подписаться?

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

06 дек 2011, 11:41

да мне пох на ваше мнение, одно я вижу - вы нихира не делаете, но пистеть умеете...наслушались васей, повторяете как попугаи. Учите матчасть, набирайтесь опыта, юнцы...

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

06 дек 2011, 13:00

Зачем тогда здесь пишешь, чтоб похвалили? :-) Я здесь как-то пытался писать что и как сделал, но интереса вообще нет, все удалил. А тебя прям это задевает. Делаешь и делай, это тебе не одноклассники, чтоб смайлики ставить. Интереса нет, не пиши.

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

06 дек 2011, 14:03

Одноклассники :D
На селика клубе пиши как у тебя всё круто и денег вваливай в свой проект,без таблиц,я тоже могу фотки турбо мотора сделать и сказать что у меня 1000л.с и проехал я 402метра за 3 секунды.

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

06 дек 2011, 18:55

А я что, не пишу там? Я и пишу, ваще-то. И в самом деле все круто, будет 12сек атмопроект, возможно 11.

Сделай фотки своего турбомотора, сделай. Тогда и поговорим. Смысл мне с тобой общаться, если ты нифига не знаешь. Могу тебе логи свои скинуть, у меня форсы 440сс, загрузка у них 98процентов. Посчитай сколько это лосей) не умеешь? Не представляешь как? Ты только пафосным картинкам из диностенда веришь? Ну могу отфотошопить, если надо.


У меня мурка далеко не для улицы, так что настраиваться я буду на диностенде. Это будет весной, потерпи и все тайное станет явным.

На селике я проехал 13,6 и скорость на выходе 181. Можно понять, какой у меня букс был...

В общем, не будь салагой, ты нихрина не сделал, а гонишь волну, что самый крутой.
И, вообще, сомневаюсь, что с такими скудными знаниями ты на что-то способен. Скорее всего за папины денюшки отдашь свою игрушку в той-срань, и будешь потом понты колотить, какой ты продвинутый.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость