mouserider
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:07

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 окт 2011, 15:16

прочитал 13 страниц, вообщем несколько вопросов
я не особо в тойтовских моторах
прикол про 140к это правда?
что они настолько хлипкие?
а я то планировал турбокит ставить, 1зз ж тогда загнется через 20к?

по поводу свапа много курил спайдерчат, один из очень полезных комментариев от влпдельца свапнутой мурки

со стоковым ecu до 6к тянет даже похуже чем 1зз, просыпается после 6к. ,тоесть для повседневной езды в пределах 6к разницу не заметно...

это опять же со стоковым ecu

у меня у друга лотус элис с 1зз турбированный ) пока живет.. валит на все деньги..но там пробег копеешный, и машина не на каждый день...

эхх, видимо лучше просто поднакопить и взять чтонить посерьезней

не вижу смысла вкладывать в авто 50%-70% ее стоимости и в замен получить 2зз ,который не намного надежнее и с низов также не тянет или турбированный 1зз, который просто поиграться на 10-20 тыщ (как я понял ,судя по комментам)

или я не прав?

Кстати ктонить ставил блокировку дифа? сорри что не в тему

527
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 окт 2011, 16:18

прочитал 13 страниц, вообщем несколько вопросов
я не особо в тойтовских моторах
прикол про 140к это правда?
что они настолько хлипкие?
а я то планировал турбокит ставить, 1зз ж тогда загнется через 20к?

по поводу свапа много курил спайдерчат, один из очень полезных комментариев от влпдельца свапнутой мурки

со стоковым ecu до 6к тянет даже похуже чем 1зз, просыпается после 6к. ,тоесть для повседневной езды в пределах 6к разницу не заметно...

это опять же со стоковым ecu

у меня у друга лотус элис с 1зз турбированный ) пока живет.. валит на все деньги..но там пробег копеешный, и машина не на каждый день...

эхх, видимо лучше просто поднакопить и взять чтонить посерьезней

не вижу смысла вкладывать в авто 50%-70% ее стоимости и в замен получить 2зз ,который не намного надежнее и с низов также не тянет или турбированный 1зз, который просто поиграться на 10-20 тыщ (как я понял ,судя по комментам)

или я не прав?

Кстати ктонить ставил блокировку дифа? сорри что не в тему
Бери лотус, и не парься.

KuP9lB4uK
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 окт 2011, 17:26

у меня у друга лотус элис с 1зз турбированный ) пока живет.. валит на все деньги..но там пробег копеешный, и машина не на каждый день...
Турбированный с завода или сами ставили? Какая максимальная давка?
MOTUL|ADVAN|DAMD|B.I.M|A'PEXI|STOPTECH|C-ONE|K&N|TTE|TRD|MR-S

mouserider
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:07

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 окт 2011, 17:45

Бери лотус, и не парься.
не понял к чему этот комментарий?
Турбированный с завода или сами ставили? Какая максимальная давка?
сам он ставил,тоесть ребята ему ставили, и прошу прощения у него не турбокит, а нагнетатель,в общем - суперчарджер

http://www.drive2.ru/cars/lotus/elise/e ... loyalluck/

527
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 окт 2011, 22:43

не понял к чему этот комментарий?
Просто смысл вкладывать много в авто, когда можно купить уже заряженый вариант? )

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

07 окт 2011, 12:19

у меня 2zz... щас в мурке 1zz
Если коротко, то... Мой сток 2zz на селике был намного мощнее 1zz на мурке.
Я селику мог с трех тысяч запустить в букс без проблем на первой передаче. Мурку не могу, даже на зимней резине и по воде. 1зз полный ацтой. Вся его мощьность заключается на 3-4 тыщах оборотах, больше нигдле ее нет, у селики постепенно нарастает мощность, с холостых и до 6, а после 6 - пинок. Щас он у меня заряженый (2zz), боюсь, что будет на мурке.
Свапать буду зимой, летом на соревнования. Расчетное время квотера 12 сек. НА селике 13,6 проезжал на сликах, при том, что был букс.

Атмо 2zz. 11тыщ оборотов.

mouserider
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:07

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

07 окт 2011, 13:57

Я селику мог с трех тысяч запустить в букс без проблем на первой передаче. Мурку не могу, даже на зимней резине и по воде. 1зз полный ацтой. Вся его мощьность заключается на 3-4 тыщах оборотах, больше нигдле ее нет,
не знаю у меня с 3 тысяч жжет резину нормально, на сухом асфальте..
1зз нормальный движок, а что вы хотите со 140 сил? да слабый, да с низов плохо тянет.. ясен Х что 190 сил лучше 140, и тянет лучше , могу даже добавить что 5 литровый в8 ,тянет как ни странно лучше 1зз, 1зз гавно,покупайте ламбу!

и опять же со стоковым ECU до 6 тыщ 2зз тянет также,а может даже чуть хуже чем 1зз...

2зз скажем так в своей категории тоже не фонтан

Dimkapetrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 17:39

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

26 ноя 2011, 08:03

1zz на mrs палка и 2zz на celice палка едут одинаково, что по документам, что в жизни.

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

27 ноя 2011, 11:11

Ну и к чему это? К тому, что селика на 200-300 кг тяжелее и передний привод? У меня сток селика бысмысленно буксовала, если стартуешь выше чем с трех тыщах. Еще раз говорю, посмотрите графики диностендов, 2яя и по лашадкам и по моменту имеет полку выше во всем диапазоне, чем 1яя. Будете нелепо спорить?

Dimkapetrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 17:39

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

27 ноя 2011, 15:40

В чём спор то, я ставлю 2zz в мрс, понятно что она обязана ехать лучше.
я про то, что лучше мрс на 1zz чем celica на 2zz. а мрс на 2zz лучше, чем на 1zz.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей