Dr.WiZe
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 19:21

2ZZ-GE в ZZW30

08 апр 2008, 06:13

Кто участвовал в таких экспериментах, делимся опытом!
Интересует как все встает и как все работает.
Каким образом коллектор от 1ZZ состыковывается в двиглом?
Как 2ZZ встает в моторный отсек?
Какое навесное оборудование необходимо переставить с 1ZZ на 2ZZ?
Нормально ли работают мозги?
Не возникает ли проблем с "косой"?
Приборная панель корректно работает после нововведений?
Подходит ли маховик от 1ZZ к 2ZZ?

Может еще какиие-то скрытые моменты...

Я думаю, многим будет интересно и послужит информацией к размышлению.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

11 апр 2008, 15:33

+1
Тоже интересуюсь.
Смотрел яповский Бест Моторинг - они там тестировали штук 8 тюненых машин.В том числе 2 Мрыски - одна с 2ZZ и вторая TTE (1ZZ Turbo). Двухзэзэтовая заняла по их тестам 2-е место (после AE86) - у турбововй слишком заметный лаг был.
.... Будет ли 2ZZ дружить с секвенталом - вот в чем еще лично для меня вопрос :cry:

kakveter
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:22

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

28 апр 2008, 18:23

ориентироваться на ТТЕ не стоит. Есть другие варианты раскачивания 1zz.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

28 апр 2008, 18:37

ориентироваться на ТТЕ не стоит. Есть другие варианты раскачивания 1zz.
Например ? Очень интересно послушать ?

kakveter
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:22

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

28 апр 2008, 18:47

например контора Monkey Wrench.

Our current setup includes:

- MWR Wiseco 8.8:1 pistons

- MWR Crower rods

- MWR valves and springs

- MWR custom fabricated turbo system based on a modified Garrett GT35R

- Rear mounted intercooler and oil cooler

- Tial wastegate and BOV

- MWR custom exhaust

- Prototype ECU

- 880cc injectors

- MWR custom fuel pressure regulator

- Quaife differential

- LOTS of gauges

Update - 9/18/2006

Currently making 508 hp to the rear wheels. The car ran 10.85@130 on street tires recently.

Изображение
Изображение


Судя по установке турбин как я понял американцы любят ставить 2 турбины на mr2.
Garrett GT35R
Garrett GT28

в гугл достаточно ввести toyota mr-s garret информации хватит на все выходные )))

вот в качестве примера: http://www.thor-racing.co.uk/MRS_Turbo_ ... nstall.asp


Характеристики ТТЕ
TURBO KIT
Power increase from 140 PS
up to 184 PS
Torque improvement from
170 Nm @ 4200 min-1
to 255 Nm @ 3500 min-1


Смысл его ставить?Мне кажется там за один бренд снимут дай бог.

10.85 и "не вышел из 15". Думаю разница есть ;)

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

28 апр 2008, 19:02

например контора Monkey Wrench.

Our current setup includes:

- MWR Wiseco 8.8:1 pistons

- MWR Crower rods

- MWR valves and springs

- MWR custom fabricated turbo system based on a modified Garrett GT35R

- Rear mounted intercooler and oil cooler

- Tial wastegate and BOV

- MWR custom exhaust

- Prototype ECU

- 880cc injectors

- MWR custom fuel pressure regulator

- Quaife differential

- LOTS of gauges

Update - 9/18/2006

Currently making 508 hp to the rear wheels. The car ran 10.85@130 on street tires recently.

Изображение
Изображение


Судя по установке турбин как я понял американцы любят ставить 2 турбины на mr2.
Garrett GT35R
Garrett GT28

в гугл достаточно ввести toyota mr-s garret информации хватит на все выходные )))

вот в качестве примера: http://www.thor-racing.co.uk/MRS_Turbo_ ... nstall.asp


Характеристики ТТЕ
TURBO KIT
Power increase from 140 PS
up to 184 PS
Torque improvement from
170 Nm @ 4200 min-1
to 255 Nm @ 3500 min-1


Смысл его ставить?Мне кажется там за один бренд снимут дай бог.

10.85 и "не вышел из 15". Думаю разница есть ;)
Угу. И получить за конский ценник мотор на 2-3 заезда. Меня очень интересует как можно в б-ушный мотор ковку засунуть ? Или вы собрались точить 1zz ?

P.S.: 1zz - овощной длинноходный мотор. ИМХО если есть желание делать драгстер - то уж точно не из мрыськи.

kakveter
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:22

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

28 апр 2008, 21:34

думаешь 2zz сильно отличаеся от 1zz? ;)

и внимательно читаем что такое MWR Wiseco 8.8:1 pistons

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

04 май 2008, 03:51

думаешь 2zz сильно отличаеся от 1zz? ;)

и внимательно читаем что такое MWR Wiseco 8.8:1 pistons
Перечитал. MWR Wiseco 8.8:1 pistons - это кованные поршня под турбо.Ну и ??? Ты новый блок будешь брать ? Или ты думаешь что на старом у тебя идеальное зеркало будет ? Или в России нашлись умельцы которые перегильзовывают моторы серии ZZ ???
2zz сильно отличаеться от 1zz !Как древний 3s-fe 89 года от 3s-ge 99. Блок один - но мощность разная.Да и потом кто сказал что 2zz не турбуют ;) ??

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

04 май 2008, 03:58

Вот что вроде нарыл:
q:Каким образом коллектор от 1ZZ состыковывается в двиглом?
a: Никаким.Нужно ставить коллектор от МонкейВренч или от Рокет.
q:Как 2ZZ встает в моторный отсек?
a:Отлично встанет.Вроде как даже на родные подушки (но я бы все равно брал полиуретановые )
q:Какое навесное оборудование необходимо переставить с 1ZZ на 2ZZ?
a: Лучше никакое. Помпу нужно ставить от 2zz 100%.Маховик тоже.
q:Нормально ли работают мозги?
a: Да нормально, но только от 2zz :) . Поэтому мотор лучше искать с мозгами и с косой.А еще лучше разжиться PFC.

P.S.: Если где неправ - поправьте плиз.Буду признателен.
P.P.S. Разыскиваеться 2ZZ с навесным. После 2002 года выпуска.С доками и небольшим пробегом. Посмотрите может завалялся у кого в гараже ? :) (Вспомнилась шутка одного владивостокского товарища - "У нас тут у каждого третьего припрятан блок от RB26. Так на всякий случай....")

kakveter
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:22

Re: Инсталяция 2ZZ-GE в ZZW30.

05 май 2008, 12:10

Вариант от MonkeyWrench был предложен как максимальный, есть много вариантов турбирования в том числе и более дешевых. http://www.thor-racing.co.uk - варианта 4 там точно были. По поводу 2-3 заездов, не совсем корректно. состояние двигателя....все зависит от конкретных экземпляров. На мой взгляд проблем и затрат получить с установкой 2zz гораздо больше нежели 1zz + турбо.
Если уже точно определился тогда вперед:
http://www.mr2.com/forums/mk-3-mr2-spyd ... pyder.html


еще нужно прояснить вопрос по поводу SMT + 2zz.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей