Подскажите как правильно снять двигатель. До разъемов в районе генератора не могу дотянутся. И какой(какие) рычаги надо открутить чтобы освободть ШРУС. А вообще это........... Я столько разъемов и шлангов еще не всречал. Разбирать МР-С что то сложно
придется дотянуться....я позавчера движку до блока раскидал за 4 часа.... - ломать не строить. завтра пойду далее -блок снимать.расскажу позже.. а так по-ходу надо рычаги поперечные снять чтоб стойки развести и вынуть со ступиц шрусы. тока при этом не забудь про то что стойки разъедуться если авто опустишь.....и еще-без шрусов желательно жужика на заелю не опускать,ато ступичным подшипникам 3.14здец придет.....а что в движку то полез?Холестерин зашкаливает али вкладыши завернуло?
а я вот с работы до дома не доехал...двиг шумно заработал.позже начал подстукивать потом ваще лязгнул и стук сказал что в поршневой проблемы.сразу выключил мотор и на веревке в гараж. сеня добрался до коленвала и вкладышей...
1 и 2 цилиндру шатунным вкладышам трындец....
1-й цилиндр наволокло на шейку алюминиевый сплав от вкладыша а на 2 -й провернуло.... Но....!!!!!!!!!!! при этом колено просто надо полирнуть.... т .к. задиров нет!!!!!!!!!! тока снять наволоченный металл а так в целом мотор внутри суперрр!!!!!!!! чистый без кокса и нагара...на поршнях маслосъемным кольцам полный писец... -компрессионные в норме(жор холестерина 1л. на 1000км-похеру как едешь,что по трассе что по городу)короч не все так страшно.. хон в горшках в норме... износ равномерный.короче буду решать дальше что делать. -хочу гильзануть и поставив ковку(турбовую) разжать мотор под степень 8.9(под турбу)считаю бюджет....