Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Мр-с и Дрэг

07 дек 2008, 11:09

МР-С это машина не для драга и не для дрифта - она для кайфа )))
Это ключевая фраза!))

Аватара пользователя
Kot
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:13
Откуда: Москва, DME

Re: Мр-с и Дрэг

12 дек 2008, 05:40

МР-С это машина не для драга и не для дрифта - она для кайфа )))
Это ключевая фраза!))
+1..
..но я все-таки катнулся разок с селикой 1zz и с FTO(200л.с.)...от селики корпусов на 5 ушел вроде...а FTO что-то видимо буксовала долго на старте,либо сильно не крутила..тожа слила мне..странно :idea:
Финик м37
Аккорд 7
Мрско

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Мр-с и Дрэг

12 дек 2008, 09:21

Тоже хочу с FTO мивечной заехать... :oops: Но мне кажется солью (( По ощущениям едет быстрее чем мрыся...

toyo30
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:35
Откуда: Астрахань
Контактная информация: ICQ

Re: Мр-с и Дрэг

12 дек 2008, 12:12

я на своей селике 3сге с мкпп от фто уезжал всегда..
7,2 до 100..15,3 ..лучшее время что было на стоковой машине
TOYOTA SUPRA JZA 80...полёт нормальный..MR-S ,новый проект

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость